Dead Channel
I think its gonna rain
Согласно традициям надвигаются очередные локальные поигрушки у нас в команде. В этот раз никто решил особо не заморачиваться с выбором игры, сошлись на том, что это будет CoD Modern Warfare 2. Простенько и незатейливо. Но самая интересная часть истории заключается в том, как же решили реализовать всю эту задумку. По дефолту, понятное дело, ставишь копию игры на несколько машинок и вперед. Но это слишком скучно для пытливых умов, кто станет с этим спорить.
И вот мы, несколько отпетых энтузиастов, пару дней корпели над схемой, которая подразумевала под собой одну хостовую машинку с четыремя видюхам,и проброшенными до гостевых систем, которые вертелись на ней же виртуалками. (в реале это все выглядит как один сервак с пятью подключенными к нему мониками, каждой видюхе по дисплею, и основной монитор подключен к набортному выходу) Я бы даже зарисовала насколько это прекрасно. И, самое главное, оно работает! Хостовый сервер вообще никак не юзает эти карточки и отдает весь их функционал и управление гостевым виртуалкам. Правда, из-за того, что нужно пять комплектов клав/мышей появляется небольшая путанница в usb-девайсах. Но мы прорвемся! Что еще, касательно юсб, с пробросом usb на виртуалках есть подтвержденный баг - они отрубаются при перезагрузке. С этим уже ничего не поделаешь, может быть пофиксят позже.

Использовался вот этот вот гайд - wiki.archlinux.org/index.php/PCI_passthrough_vi...
У нас правда на Убунту все это вертится + QEMU
Испытания будут на следующей неделе. С нетерпением жду)
Непередаваемо, как я обожаю свою работу и свою тиму^^

@темы: OpenSource окружающей реальности